23:27
18 ноября 2020 года состоится выход в открытый космос из модуля «Поиск» по российской программе (ВКД-47)

В соответствии с графиком работ на российском сегменте Международной космической станции на 18 ноября 2020 года запланирован 47-й плановый выход в открытый космос (ВКД № 47), который выполнят космонавты Роскосмоса Сергей Рыжиков и Сергей Кудь-Сверчков. Им предстоит выполнить ряд работ по монтажу оборудования на внешней поверхности МКС.

Российский выход в космос впервые будет осуществляться из стыковочного отсека модуля «Поиск» в скафандрах «Орлан-МКС» № 4 и 5. Для обоих космонавтов это будет первый опыт работы за пределами Международной космической станции. На Сергее Рыжикове будет надета командирская экипировка с красными лампасами (скафандр «Орлан-МКС» № 5), на Сергее Кудь-Сверчкове — с синими лампасами вдоль скафандра («Орлан-МКС» № 4).

За это время им предстоит проверить герметичность выходного люка модуля «Поиск» сразу после прямого шлюзования, заменить сменную панель регулятора расхода жидкости на функционально-грузовом блоке «Заря», очистить остекление иллюминатора служебного модуля «Звезда», переключить антенну «Транзит-Б» телеметрической системы с модуля «Пирс» на модуль «Поиск», изменить положение датчиков блока контроля давления и осаждения, установленного на «Поиске». Кроме того, в рамках космического эксперимента «Импакт» на агрегатном отсеке служебного модуля «Звезда» запланирован демонтаж планшета № 1 и установка на его место планшета № 2. Это исследование в будущем должно позволить с большей достоверностью определять уровни загрязнения научной и служебной аппаратуры, установленной на внешнем борту станции.

С Земли из Центра управления полетами ЦНИИмаш (входит в состав Госкорпорации «Роскосмос») контролировать выход в космос будут специалисты Главной оперативной группы управления, отвечающие за внекорабельную деятельность экипажа (РКК «Энергия» им. С.П. Королёва, входит в состав Госкорпорации «Роскосмос»). Открытие выходного люка стыковочного отсека «Поиск» предварительно запланировано в 17:30 по московскому времени. Планируемая продолжительность нахождения космонавтов вне орбитальной станции составит около 5,5 часов.

Предыдущие выходы в открытый космос по российской программе проводились из модуля «Пирс», который в настоящее время готовится к расстыковке с МКС. В следующем году на его место прибудет новый российский многофункциональный лабораторный модуль «Наука», подготовка к запуску которого проходит на космодроме Байконур.

Частоты для мониторинга:

• 121.100 МГц — скафандр 1;
  • 121.275 МГц — скафандр 2;
  • 121.750 МГц;
  • 130.167 МГц — ретранслятор МКС;
  • 139.208 МГц;
  • 143.625 МГц — ретранслятор МКС;

Websdr приёмники - websdr.org.

Трансляцию выхода в открытый космос вы можете посмотреть на нашем сайте или на сайте www.roscosmos.ru.

Источники - www.roscosmos.ru и r4uab.ru.

Категория: Международная космическая станция | Просмотров: 42 | Добавил: admin | Теги: Выход в открытый космос | Рейтинг: 5.0/1